Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса и графики работы сервисных центров. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.
Данные обязательства утрачивают силу:
С данным комплектом документов вы можете привезти велосипед к нам по адресу: г.Москва, Большой Полуярославский пер., д. 18 стр. 4, или самостоятельно отвезти велосипед в следующие официальные мастерские (это значительно ускорит процесс гарантийного ремонта).
Отправка велосипедов из нашего магазина в гарантийные мастерские осуществляется 1 раз в неделю.
Велосипеды Haro, Premium, Merida.
Шестимесячная гарантия на оборудование, передний амортизатор и раму.
Адрес сервис-центра:
г. Москва, м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 1
Телефон сервис-центра:
8 495 540-58-57
Время работы сервис-центра:
Пн-Пт:11.00-21.00*
Сб:10.00-21.00*
Вс:10.00-18.00*
*Время Московское
Велосипеды Cube.
Гарантия 5 лет на алюминиевые рамы (хардтейлы Cube).
3 года на алюминиевые рамы (двухподвесы Cube), а так же на карбоновые рамы.
Шестимесячная гарантия на оборудование.
Адрес сервис-центра:
м. "Ленинский проспект", ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 2
Телефон сервис-центра:
+7(499) 705-88-12
Время работы сервис-центра:
Вт-Сб: 11:00-21:00
Обращаем Ваше внимание, что характеристики и цены товаров на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять их комплектацию, внешний вид и технические характеристики. Убедительно просим Вас при выборе товаров уточнять у наших менеджеров наличие желаемых функций и характеристик.