Велосипед Specialized Crosstrail Sport Disc (2015)

Арт.: 92415-6004

Нашли дешевле?

Снизим цену!

Байксалон гарантирует лучшую цену на данный велосипед.
Нашли цену ниже? Мы изменим её для вас и даже сделаем более выгодное предложение!
Вы проверяете цену на нужный товар и, если находите более выгодную, меняете цену в Байксалон в свою пользу!

*подробности у наших консультантов онлайн и по тел. 8800-333-82-10 (Звонок по РФ бесплатный)

В наличии

Цена: 50 300-15%42 750
Наличие в магазинах

Доступные цвета и размеры:

  • ЦветРазмерНаличиеЦена
  • ЦветSatin Cyan/Black/HyperРазмерLНаличиеСклад ПодмосковьеЦена42 750 купить
  • ЦветSatin Cyan/Black/HyperРазмерMНаличиеСклад ПодмосковьеЦена42 750 купить
  • ЦветSatin Cyan/Black/HyperРазмерSНаличиеСклад ПодмосковьеЦена42 750 купить
  • ЦветSatin Cyan/Black/HyperРазмерXLНаличиеСклад ПодмосковьеЦена42 750 купить
  • ЦветSatin Tinted Raw/Black/OrangeРазмерMНаличиеСклад ПодмосковьеЦена42 750 купить
Варианты доставки
  • Самовывоз из магазина
    Адрес:

    г. Москва, Большой Полуярославский переулок, д. 18, с. 4
  • Доставка по Москве и МО
    Стоимость от 0 руб.

    Доставка осуществляется на следующий день
  • Доставка по всей России

    Доставка осуществляется на следующий день после оплаты.
    Стоимость доставки велосипеда в ваш город вы можете узнать при помощи калькулятора доставки ПЭК:

Crosstrail Sport Disc готов к любыми поездкам по городу и приключениям в выходные, равнодушный к покрытию, с быстрыми но надежными покрышками 38c, передней вилкой с ходом 63 мм, гидравлической блокировкой и картриджем Multi-Circuit Damping.

  • Легкая алюминиевая рама A1 Premium Aluminum с креплением для дискового тормоза, крыльев и багажника
  • Вилка SR Suntour NEX с блокировкой, картриджем Multi-Circuit Damping и 63 мм мягкого хода
  • Покрышки Specialized Trigger Sport, 700x38c обеспечивают уверенное движение на любой поверхности
  • Грипсы с замками Body Geometry XCT комфортные и надежные
  • Гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga обеспечивают уверенное торможение в любых условиях
  • Задний переключатель Shimano Alivio на 9-скоростей работает точно
  • Седло Body Geometry Targa Sport со стальными рамками сохраняет комфорт весь день

М4 И А1 ПРЕМИУМ АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ
ЧТО легковесная полностью батированная алюминиевая рама
ПОЧЕМУ алюминиевый тюбинг создает отличный баланс веса, мощности и управляемости
КАК контролируя все стади производства от заготовки до экструдирования, баттинга, термической обработки труб, мы можем оптимизировать раму до экстремально легкой и жесткой allroad рамы.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ АМОРТИЗАЦИОННАЯ ВИЛКА
ЧТО регулируемая вилка с интегрированной короной, на некоторых моделях гидравлический локаут установленный на руле
ПОЧЕМУ дизайн с интегрированной короной для оптимизации формы нижней трубы
КАК кастомный дизайн вилки образует уникальный юнит из рулевой трубы, нижней трубы и короны вилки. С помощью локаута вы добьетесь большей эффективности на любом рельефе.

2Х10 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
ЧТО широкий диапазон SRAM WiFLi 10-speed 11-36 задняя кассета совмещаемая с новыми 48/32 двойными звёздами.
ПОЧЕМУ оптимизирует работу передних и задних звезд
КАК технология SRAM 2x10 WiFLi соединена с кастомной системой 48/32.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА ТРОСОВ
ЧТО кабели переднего и заднего переключателей интегрированы в раму( на нектороых моделях)
ПОЧЕМУ рама выглядит лучше плюс тросы и рубашки не загрязняются и живут дольше
КАК тросы входят в раму в верху нижней трубы и выходят внизу каретки.

АМОРТИЗАЦИОННАЯ ВИЛКА С МАСЛЯНЫМ ДЕМПФЕРОМ И ЛОКАУТОМ
ЧТО вилка с компрессией и регулировкой отскока
ПОЧЕМУ дает больше контроля на разных рельефах. Ход вилки плавный, предсказуемый и постоянный
КАК гуру подвески Mike McAndrews разобрал стандартную вилку и полностью переработал демпфер и сжатие вилки. В результате- больше настроек и лучше качество амортизации, как у вилки премиум класса.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
ЧТО мощные дисковые тормоза во всей линейке
ПОЧЕМУ больше скорость на разных рельефах. Дополнительная тормозящая мощность и модуляция дает больше контроля
КАК диск предоставляет лучшее и наиболее надежное торможение посредством ротора, вне зависимости от погодных условий

Основные характеристики
Рама Specialized A1 Premium Aluminum, double-butted w/ fender/rack braze-ons, forged dropouts, kickstand mount
Вилка Custom SR Suntour NEX, w/ custom SBC Multi-Circuit Damping, alloy lowers, custom coil spring weights, Hi-Ten 28mm stanchions, 1-1/8" steerer, hydraulic lockout w/ preload adjust, disc mount, 63mm travel
Тормоза FRONT BRAKETektro Auriga, hydraulic disc, metallic pads, reach adjust REAR BRAKETektro Auriga, hydraulic disc, metallic pads, reach adjust
Тормозные ручки Tektro Auriga, hydraulic disc
Трансмиссия
Шифтеры/Манетки Shimano Acera Rapidfire Plus, 9-speed
Передний переключатель Shimano M390, top swing, dual-pull
Задний переключатель Shimano Alivio Shadow, 9-speed, SGS cage
Кассета Shimano, 9-speed, 11-34
Цепь KMC X9, 9-speed, reusable Missing Link
Система/шатуны Forged alloy, 9-speed, square spindle, w/ chainguard
Каретка Square taper, cartridge bearings
Колёса
Обода 700c disc, alloy double-wall, pin joint, 32h
Покрышки FRONT TIRESpecialized Trigger Sport, 60TPI, wire bead, 700x38c REAR TIRESpecialized Trigger Sport, 60TPI, wire bead, 700x38c
Втулки FRONT HUBSpecialized Hi Lo disc, alloy double-sealed, ground race, QR, 32h REAR HUBSpecialized Hi Lo disc, alloy, double-sealed, loose ball bearings, QR, 32h
Передняя Втулка Disc, double-sealed, dual-lock nuts w/ 19mm contact side, steel axle w/ Semi RLCA steel QR
Задняя Втулка Disc, double-sealed, loose ball, dual-lock nuts w/ 19mm contact side, QR
Спицы Stainless, 14g
Навесное оборудование
Рулевая колонка Ahead, semi-integrated, loose ball, 8mm cone spacer
Руль Specialized, low rise, double butted 6061 alloy, 9-degree backsweep, 5-degree upsweep, 15mm rise, 31.8mm
Вынос Specialized 3D forged alloy, 4-bolt, 6-degree rise, anti-corrosion hardware
Подседельный штырь Specialized alloy, 2-bolt, 15mm offset, 27.2mm
Седло Body Geometry Targa Sport, steel rails, 155mm
Педали Composite platform, w/ reflectors, 9/16"