8 (800) 333 82 10
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 647-47-90
пн - вс 10:00 - 22:00
Корзина
Здесь будут ваши товары
Тип:
Бренды:
Велосипеды:

Велосипед Specialized Crosstrail Sport Disc (2015)

Арт.: 92415-6004
В наличии
67 060 ⃏
42 800 ⃏
Подобрать размер
Варианты доставки и оплаты
  • Самовывоз из магазина
    Адрес:

    г. Москва, Большой Полуярославский переулок, д. 18, с. 4
  • Доставка по Москве и МО
    Стоимость от 0 руб.

    Доставка осуществляется на следующий день
  • Доставка по всей России
    Стоимость от 0 руб.

    Доставка осуществляется на следующий день после оплаты, стоимость доставки велосипеда в ваш город вы можете узнать в разделе доставка и оплата
Оплата
  • Наличными
Гарантия низкой цены
Байксалон гарантирует лучшую цену на данный велосипед.
Нашли цену ниже? Мы изменим её для вас и даже сделаем более выгодное предложение!
Вы проверяете цену на нужный товар и, если находите более выгодную, меняете цену в Байксалон в свою пользу!

*подробности у наших консультантов онлайн и по тел. 8800-333-82-10 (Звонок по РФ бесплатный)
Доступные цвета и размеры:
  • ЦветРазмерНаличиеЦена
  • Satin Cyan/Black/HyperLПодмосковье42 800 ⃏купить
  • Satin Tinted Raw/Black/OrangeXLПодмосковье42 800 ⃏купить
  • Не знаете, как выбрать?
    проконсультируйтесь
    у наших операторов
  • Наши специалисты
    соберут и настроят
    ваш новый байк. Это важно!
  • Гаратия качества
    на каждый
    велосипед
  • Доставим байк
    на следующий день
    по Москве и МО
Описание

Crosstrail Sport Disc готов к любыми поездкам по городу и приключениям в выходные, равнодушный к покрытию, с быстрыми но надежными покрышками 38c, передней вилкой с ходом 63 мм, гидравлической блокировкой и картриджем Multi-Circuit Damping.

  • Легкая алюминиевая рама A1 Premium Aluminum с креплением для дискового тормоза, крыльев и багажника
  • Вилка SR Suntour NEX с блокировкой, картриджем Multi-Circuit Damping и 63 мм мягкого хода
  • Покрышки Specialized Trigger Sport, 700x38c обеспечивают уверенное движение на любой поверхности
  • Грипсы с замками Body Geometry XCT комфортные и надежные
  • Гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga обеспечивают уверенное торможение в любых условиях
  • Задний переключатель Shimano Alivio на 9-скоростей работает точно
  • Седло Body Geometry Targa Sport со стальными рамками сохраняет комфорт весь день

М4 И А1 ПРЕМИУМ АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ
ЧТО легковесная полностью батированная алюминиевая рама
ПОЧЕМУ алюминиевый тюбинг создает отличный баланс веса, мощности и управляемости
КАК контролируя все стади производства от заготовки до экструдирования, баттинга, термической обработки труб, мы можем оптимизировать раму до экстремально легкой и жесткой allroad рамы.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ АМОРТИЗАЦИОННАЯ ВИЛКА
ЧТО регулируемая вилка с интегрированной короной, на некоторых моделях гидравлический локаут установленный на руле
ПОЧЕМУ дизайн с интегрированной короной для оптимизации формы нижней трубы
КАК кастомный дизайн вилки образует уникальный юнит из рулевой трубы, нижней трубы и короны вилки. С помощью локаута вы добьетесь большей эффективности на любом рельефе.

2Х10 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
ЧТО широкий диапазон SRAM WiFLi 10-speed 11-36 задняя кассета совмещаемая с новыми 48/32 двойными звёздами.
ПОЧЕМУ оптимизирует работу передних и задних звезд
КАК технология SRAM 2x10 WiFLi соединена с кастомной системой 48/32.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА ТРОСОВ
ЧТО кабели переднего и заднего переключателей интегрированы в раму( на нектороых моделях)
ПОЧЕМУ рама выглядит лучше плюс тросы и рубашки не загрязняются и живут дольше
КАК тросы входят в раму в верху нижней трубы и выходят внизу каретки.

АМОРТИЗАЦИОННАЯ ВИЛКА С МАСЛЯНЫМ ДЕМПФЕРОМ И ЛОКАУТОМ
ЧТО вилка с компрессией и регулировкой отскока
ПОЧЕМУ дает больше контроля на разных рельефах. Ход вилки плавный, предсказуемый и постоянный
КАК гуру подвески Mike McAndrews разобрал стандартную вилку и полностью переработал демпфер и сжатие вилки. В результате- больше настроек и лучше качество амортизации, как у вилки премиум класса.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
ЧТО мощные дисковые тормоза во всей линейке
ПОЧЕМУ больше скорость на разных рельефах. Дополнительная тормозящая мощность и модуляция дает больше контроля
КАК диск предоставляет лучшее и наиболее надежное торможение посредством ротора, вне зависимости от погодных условий

Спецификации

Основные характеристики:

Рама:Specialized A1 Premium Aluminum, double-butted w/ fender/rack braze-ons, forged dropouts, kickstand mount
Вилка:Custom SR Suntour NEX, w/ custom SBC Multi-Circuit Damping, alloy lowers, custom coil spring weights, Hi-Ten 28mm stanchions, 1-1/8" steerer, hydraulic lockout w/ preload adjust, disc mount, 63mm travel
Тормоза:FRONT BRAKETektro Auriga, hydraulic disc, metallic pads, reach adjust REAR BRAKETektro Auriga, hydraulic disc, metallic pads, reach adjust

Трансмиссия:

Шифтеры/Манетки:Shimano Acera Rapidfire Plus, 9-speed
Передний переключатель:Shimano M390, top swing, dual-pull
Задний переключатель:Shimano Alivio Shadow, 9-speed, SGS cage
Кассета:Shimano, 9-speed, 11-34
Цепь:KMC X9, 9-speed, reusable Missing Link
Система/шатуны:Forged alloy, 9-speed, square spindle, w/ chainguard
Каретка:Square taper, cartridge bearings

Колёса:

Обода:700c disc, alloy double-wall, pin joint, 32h
Покрышки:FRONT TIRESpecialized Trigger Sport, 60TPI, wire bead, 700x38c REAR TIRESpecialized Trigger Sport, 60TPI, wire bead, 700x38c
Втулки:FRONT HUBSpecialized Hi Lo disc, alloy double-sealed, ground race, QR, 32h REAR HUBSpecialized Hi Lo disc, alloy, double-sealed, loose ball bearings, QR, 32h
Спицы:Stainless, 14g

Навесное оборудование:

Рулевая колонка:Ahead, semi-integrated, loose ball, 8mm cone spacer
Руль:Specialized, low rise, double butted 6061 alloy, 9-degree backsweep, 5-degree upsweep, 15mm rise, 31.8mm
Вынос:Specialized 3D forged alloy, 4-bolt, 6-degree rise, anti-corrosion hardware
Подседельный штырь:Specialized alloy, 2-bolt, 15mm offset, 27.2mm
Седло:Body Geometry Targa Sport, steel rails, 155mm
Педали:Composite platform, w/ reflectors, 9/16"
Тормозные ручки:Tektro Auriga, hydraulic disc

Технические характеристики:

Манетки:Shimano SL-M390, Rapidfire
Передняя Втулка:Disc, double-sealed, dual-lock nuts w/ 19mm contact side, steel axle w/ Semi RLCA steel QR
Задняя Втулка:Disc, double-sealed, loose ball, dual-lock nuts w/ 19mm contact side, QR

#{title} #{text}