Электровелосипеды с амортизаторами

Электровелосипеды с амортизаторами – это двухподвесные модели с двойной амортизацией на переднем и заднем колесе. Такие байки предназначены для катания по пересеченному рельефу различной сложности. От других моделей с электрическим движком они отличаются колесами с усиленными ободами диаметром 26-28 дюймов, значительной емкостью аккумулятора, цельной рамой повышенной прочности и мощным мотором. Двойная амортизация обеспечивает комфорт во время езды по бездорожью, большие колеса отвечают за проходимость и накат.

Преимущества электровелосипедов с амортизаторами

Амортизаторы двухподвесных электровелосипедов поглощают даже сильные вибрации. В результате снижается нагрузка на позвоночник и суставы. Усиленные колеса устойчивы к нагрузке и деформации, позволяют легко преодолевать различные препятствия. Большинство моделей такого типа оснащено полным приводом – у них установлено два мотора в переднем и заднем колесе суммарной мощностью от 700 Ватт. В итоге мощности байка хватает для разгона до скорости в 45 км/час и преодоления до 60 км на одном заряде. Горный электровелосипед с легкостью заезжает на крутые подъемы. Два мотора уравновешивают центр тяжести и повышают устойчивость байка.

Электровелосипеды с амортизаторами бывают складными и полноразмерными. Преимущество складных байков заключается в их компактности – они занимают меньше места, что упрощает хранение и транспортировку. Компактные варианты можно брать с собой в общественный транспорт и самолет. Полноразмерные модели обладают более долгим сроком эксплуатации – несмотря на технологичность современных механизмов складывания, цельная рама более надежна и дольше служит.

Двухподвесные электрические велосипеды используют не только для катания по пересеченной местности и бездорожью. Они подходят для прогулок по городу, выездов за город и велотуризма. Стоимость таких моделей дороже, чем стандартных байков с электрическим приводом, что объясняется сложностью конструкции. Но их комфортность, отличная проходимость и высокая скорость стоят затрат. Для экономии заряда аккумулятора можно чередовать катание на электрическом приводе и с помощью педалирования. Скорость разрядки батареи зависит от веса велосипедиста и багажа, сложности ландшафта, скорости езды, интенсивности вращения педалей.